Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад присмотра и оздоровления

«Детский оздоровительный городок «Малыш»

Московского района Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

vk
godsemy55

Добро пожаловать

1080x1080 1111
nf1
ban400300

Подунова Ольга Алексеевна, учитель-логопед

546456
учитель-логопед ГБДОУ "ДОГ "Малыш"

(образование - высшее профессиональное, квалификационная категория - высшая, стаж работы - 36 лет)


График работы:

ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 9.00 до 13.00

СБ, ВС - выходной

Часы приёма родителей:

СР, ПТ с 11.00 до 13 00

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На базе ГБДОУ «ДОГ «Малыш» работает логопедический пункт

logo1logo2logo3logo4logo5logo6logo7

Цель создания логопедического пункта – оказание необходимой коррекционной помощи детям 6 – 7 лет, имеющим фонетико-фонематическое нарушение речи.

Основные задачи учителя-логопеда:

- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
- формирование навыков коммуникативного общения;
- социальное и речевое развитие детей;
- оказание информационной и консультативной помощи педагогам и родителям по формированию речевого развития детей.

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Это объясняется следующими причинами:

- необходимость подстраиваться под расписание совместной деятельности детей с педагогами и режимные моменты;
- различная структура дефектов произношения;
- различный уровень сформированности когнитивных процессов у детей со схожими по структуре дефектами;
- индивидуальный темп усвоения материала;
- соматическая ослабленность детей, влекущая за собой многочисленные пропуски по болезни, которые значительно задерживают процесс коррекции нарушений речи ребенка. Эти и некоторые другие причины не позволяют организовывать стабильные подгруппы детей для проведения логопедических занятий: подгруппы детей имеют непостоянный состав и очень подвижны. Индивидуальные на логопедическом пункте занятия кратковременные (15-20 минут), краткосрочные (2-3 раза в неделю) и рассчитаны на 6-ти или 12 месячный срок обучения. Длительность подгрупповых занятий – 30 минут.
Дети с речевыми нарушениями, зачисленные на логопункт получают коррекционную помощь порционно, а не ежедневно, как дети логопедической группы.

Зачисление проводится учителем-логопедом данного логопедического пункта по результатам первичного обследования, объективность зачисления подтверждается логопедическими заключениями логопедов городских поликлиник во время ежегодных логопедических обследований детей массовых детских садов.

Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому её результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля.

Только тогда логопедическая работа в условиях логопедического пункта позволит максимально исправить имеющиеся речевые нарушения, существенно ускорить темпы развития ребенка, предупредить возможные вторичные личностные нарушения и обеспечить более успешное школьное обучение.

Приобретённая в 2018 году интерактивная доска помогает реализовывать поставленные задачи.

Консультации и рекомендации:

pdfОбразовательный проект: "Здоровье без лекарств",
pdfПамятка для родителей: "Гигиена органов дыхания",
pdfКонспект совместной деятельности по развитию связной речи: "Колобок",
pdfСтатья: "Театрализованные игры в коррекции нарушений речи у старших дошкольников",
pdfАртикуляционная гимнастика "Сказка про язычок"
pdfИгры будущего первоклассника
pdfИгры для развития речи детей 3-7 лет
pdfСоветы логопеда
pdfНужна ли Вашему ребенку помощь логопеда
pdfКонсультация «Правила чтения книг ребенку»
pdfКонсультация «Приобщение дошкольников 1-3 лет к чтению»
pdfКонсультация "Роль родителей в развитии речи ребенка"

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminprosspbspb2spb32-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569gosban pojar1bus gov 1no korr1oc smallrdetpr11pr22