Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад присмотра и оздоровления

«Детский оздоровительный городок «Малыш»

Московского района Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

vk
godsemy55

Добро пожаловать

1080x1080 1111
nf1
ban400300

НСОКО

nezavisimaya ocenka 2017-300x79
НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 24.03.2022) "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")
4. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 N 28908)
5. <Письмо> Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02 "О направлении Методических рекомендаций по НОКО" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 01.04.2015)


Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ

Публичный доклад ГБДОУ

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ГБДОУ "ДОГ "Малыш"  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.

 Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 

48296460 1

Уважаемы родители (законные представители) воспитанников нашего учреждения.

Просим Вас принять участие в независимой оценке качества образования. Пройдите, пожалуйста, по ссылке для опроса. Благодарим за Вашу активность!
https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA

Итоги анкетирования 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш», проводится анкетирование. 


 дата проведения анкетирования:  март, 2023 года

В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования проведено анонимное анкетирование родителей. В опросе приняли участие 150 человек, что составляет 100% общего количества зачисленных в учреждение воспитанников.

Подсчет результатов производился по следующим показателям:

- удовлетворенность (ответы 1, 2);
- неудовлетворенность (ответы 3,4);
- затрудняюсь ответить (ответ 5).

          Таким образом, по результатам анкетирования: 155 (94%) родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг, не удовлетворены – 10 (6%) родителей. 

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе  "Для вас родители"

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 99,9 % 
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 99,9 % 
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

 99,9 %
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

 99,9 %
 Результаты анкетирования 

         1.      Как долго Ваш ребенок посещает данное дошкольное учреждение?

1)                 менее 1 года

2)                 от 1 года до 2-х лет

3) более 2-х лет

36

38

91

           2.      С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?

      1)      Да

2)Скорее, да

      3)      Скорее, нет

      4)      Нет

      5)      Затрудняюсь ответить

84

65

10

1

5

3.      Как бы Вы оценили общий уровень качества образования в детском саду, который посещает Ваш ребенок? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

1) Отличное

2) Хорошее

3) Удовлетворительное

4) Неудовлетворительное

5) Затрудняюсь ответить

94

58

9

1

3

4.      Считаете ли Вы, что администрация детского сада и воспитатели создают все условия для проявления и развития способностей Вашего ребѐнка?

1)        Да

2)                Скорее, да

3)                Скорее, нет

       4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

115

47

------

2

1

5. Каковы, на Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком?

1)                

Доверительные, заботливые

2)                

Доброжелательные

3)                 Равнодушные, отстраненные

4)               

Конфликтные

5)               

Затрудняюсь ответить

82

79

2

-----

2

6.      Если бы у Вас сейчас был выбор, предпочли бы Вы отдать ребенка в другой детский сад?

1)                 Нет

2)                 Скорее, нет

3)                 Скорее, да

4)                 Да

5)                 Затрудняюсь ответить

113

39

1

3

9

7.      Как Вы считаете, соответствует ли содержание организуемой образовательной деятельности интересам и возможностям Вашего ребенка?

       1)      Да

       2)      Скорее, да                            

       3)      Скорее, нет

       4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

106

52

2

----

5

8.      Согласны ли Вы с тем, что здание, помещения и игровые площадки дошкольной образовательной организации хорошо оборудованы (отвечают современным требованиям и возрастным особенностям детей)?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

132

31

-----

1

1

9.      Устраивает ли Вас организация питания в детском саду (качество питания, рацион, витаминизация и т.д.)?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

113

45

-----

1

6

10.  Способствуют ли мероприятия, проводимые в детском саду, сохранению, укреплению здоровья Вашего ребенка?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

110

48

----

1

6

11.  Направлена ли работа детского сада на выявление, поддержку и демонстрацию достижений Вашего ребенка?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

86

64

3

1

11

12.  Осуществляют ли педагоги детского сада индивидуальный подход к Вашему ребенку?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

103

47

2

1

12

$113.  Полезны ли, на Ваш взгляд, специальные развивающие (коррекционные) занятия с детьми?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

120

38

-----

------

6

14.  Разнообразны ли виды детской деятельности (игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической и т.д.), в которую включен ребенок в течение дня?

1)      Да

2)      Скорее, да

3)      Скорее, нет

4)      Нет

5)           Затрудняюсь ответить

119

37

-----

-----

9

15.  Получаете ли Вы всю необходимую информацию о работе детского сада (сайт учреждения в сети Интернет, наглядная информация, встречи с воспитателями и администрацией и т.д.)?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

5)           Затрудняюсь ответить

126

32

1

2

4

$116.  На Ваш взгляд, обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для последующего успешного обучения в школе?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

15)           Затрудняюсь ответить

94

53

2

2

14

$117.  В достаточной ли мере ДОУ обеспечено игрушками, наглядными пособиями, современным оборудованием для занятий с детьми?

1)                 Да

12)                Скорее, да

3)              Скорее, нет

4)                Нет

5)           Затрудняюсь ответить

104

54

2

-----

5

18.  В достаточной ли мере в детском саду соблюдаются санитарно-гигиенические требования (чистота помещений, режимные моменты, тепловой режим, проветривание, прогулки, наличие питьевой воды и т.д.)?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

122

38

1

-----

4

19. Удовлетворены ли Вы отношением сотрудников детского сада к воспитанникам?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

130

27

2

1

6

20.  Встречаете ли Вы понимание и получаете ли поддержку педагогов при совместном решении проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

$14)                 Нет

5)                 Затрудняюсь ответить

119

37

2

1

6

21.    Учитываете ли Вы, полученные от педагогов рекомендации, при воспитании ребенка, организации развивающих игр и совместной деятельности взрослого и ребенка дома?

1)                 Да

2)                 Скорее, да

3)                 Скорее, нет

4)                 Нет

$15)                 Затрудняюсь ответить

133

24

3

1

4

22.  Каков, на Ваш взгляд, рейтинг детского сада среди других дошкольных образовательных организаций?

1)                 Высокий

2)                 Скорее, высокий

3)              Скорее, невысокий

4)             Низкий

5)                Затрудняюсь ответить

104

40

7

------

14

Методика расчета анкетирования

1. При проведении независимой оценки качества деятельности ОО были опрошены больше половина родителей/законных представителей (т.к. количество воспитанников в ДОУ - 165 чел.)
2. Для обеспечения валидности опроса ответственным за проведение опроса были розданы анкеты каждому родителю.


Анализ ГБДОУ к подготовке к НСОКО

Показатели Ссылка на сайт ОО Комментарий Возможные баллы за позицию

Само-оценка (баллы)

Оценка отв. за НСОКО (баллы)

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет"











1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/karta-sajta 



1

1



2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information  



1

1



3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/struktura-i-organy-upravleniya-dou 



1

1



4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs 



1

1



5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/obrazovanie


1

1



6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya 



1

1



7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/buhgalteriya 

Материально-техническое оснащение 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou

1

1



8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

"Стипендии и иные виды материальнй поддержки"    

    «Вакантные места для приема (перевода)»                                          «Платные образовательные услуги»   



1

1



9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/141165?activeTab=1 



1

1



1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации











1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure 



1

1



2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya 



1

1



3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya 



1

1





Информация о персональном составе педагогических работников

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 





1



4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



5

уровень образования

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



7

опыт работы

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/dannye-o-povyshenii-kvalifikatsii-i-professionalnoj-perepodgotovke 



1

1



10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi 



1

1



1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ...











1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/148-kontaktnaya-informatsiya-mesto-nakhozhdeniya-dou 

есть кнопка влевом меню: "Задать вопрос директору"  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/          

  есть кнопка влевом меню "Госевая книга, ждём ваших предложений и отзывов:  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book  

2

2





Доступность взаимодействия

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/good-links 

Полезные ссылки на сайте ДОГ



2



2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya 



2

2



3

по электронной почте.

   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript    



2

2



4

с помощью электронных сервисов.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/148-kontaktnaya-informatsiya-mesto-nakhozhdeniya-dou 



2

2



5

наличие возможности внесения предложений.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book 



2

2



1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…











1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan 



1

1



2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan 



3

3



3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan 



3

3



4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan 



3

3



2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации











1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 



1(если больше 0,5)

1



2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 



1(если больше 0,5)

1



3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 



1(если больше 2)

1



4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs/prochie-dokumenty/147-predpisaniya-organov-osushchestvlyayushchikh-goskontrol 



1(если отсутствуют)

1



5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 



1 (если не менее 1)

1



6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/sredstva-obucheniya-i-vospitaniya 



0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью

2



7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/220-uchebno-metodicheskij-kompleks


0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью

2



8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 



0-1

1



2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья











1

Наличие спортивного зала

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 

В 2-ух корпусах есть оборудованные по ФГОС физкультурные залы

0-1-2

2



2

Наличие спортивной площадки на территории.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou 

Есть 2 спортивные площадки и в мае будет строиться спортивные комплекс

0-1-2

2



3

Наличие бассейна

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi/38-platnye-uslugi 

есть оборудованный по ФГОС бассейн

0-1

2



4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/6-meditsinskoe-obsluzhivanie 

в двух корпусах есть в наличии 2 медицинских блока, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета

0-1

1



5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/detskij-korpus-4 

Есть кабинет здоровья - БОС, комната релаксации и психологической разгрузки, в каждой группе находятся уголки уединения

0-1-2

2



6

Наличие пищеблока

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/ob-usloviyakh-pitaniya 

в двух корпусах 2 оборудованных пищеблока

0-1

1



7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/ob-usloviyakh-pitaniya 



0-1

1



2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися











1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna

форма индивидуального маршрута есть на личной странице педагога-психолога и в разделе "Образование" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/389-ispolzovanie-pedagogami-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-rabote-s-detmi-individualnogo-marshruta-razvitiya-vospitannika

0-2

2



2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами



таких детей нет

0-1

0



3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками



таких детей нет

0-1

0



4

Проведение психологических исследований, опросов.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna 

информация выложена на странице педагога-психолога

0-2

2



5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna 

есть штатный педагог-психолог

0-2

2



6

Наличие штатных логопедов

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/70-podunova-olga-alekseevna 

есть штатный учитель-логопед

0-2

2



2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ











1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

программы по плаванию (платная услуга)http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi Рабочая программа инструктора-методиста по плаванию

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/396-rabochaya-programma-instruktora-po-fizicheskoj-kulture-gbdou Рабочая программа инструктора по физкультуре 

0-1

1



2

Наличие программ художественной направленности.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi


0-1

1



3

Наличие программ естественно-научной направленности.





0-2





4

Наличие программ краеведческой направленности.





0-2





5

Наличие программ технической направленности





0-2





6

Наличие программ социально-педагогической направленности

рабочая программа педагога-психолога http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/320-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-gbdou-dog-malysh-na-2016-2017-uch-g   0-1

1



7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 рабочая программа учителя-логопеда http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/507-rabochaya-programma-uchitelya-logopeda-gbdou-dog-malysh-na-2018-2019-uchebnyj-god









8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi/390-okhvat-vospitannikov-dopolnitelnymi-obrazovatelnymi-programmami 



0-1

1



2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах 











1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/43-sistema-nod-s-detmi-detskogo-korpusa-4
все мероприятия прописанны в годовом плане 

0-1

1



2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2018-2019-uch-g
все выставки прописаны в годовом плане

0-1

1



3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1].

Информация о конкурсах

 

грамоты и дипломы в разделе "Достижения"

0-1-2

2



4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g 



0-1-2

2



5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g 



0-1-2

2



6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g 



0-1-2

2



2.6.

 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся











1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna  страница педагога-психолога, где размещены консультации для родителей и педагогов

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna  страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагогов

0-1

1



2

педагогических работников.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna  страница педагога-психолога, где размещены консультации для родителей и педагогов

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna  страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагогов

0-2

2



3

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/65-plan-raboty-pedagoga-psikhologa план работы корекционно-развивающей работы педагога психолога

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/58-plan-raboty-uchitelya-logopeda-na-2013-2014-uch-god план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
0-1

1



4

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/o-sluzhbe-zdorovya 



0-1

1



5

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/394-planirovanie-s-sotsialnymi-partnjorami-gbdou 



0-5

5



2.7.

  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов











1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs/lokalnye/382-polozhenie-ob-organizatsii-detej-s-ovz-v-gbdou ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ 



0-1

1



2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

учебно-методический комплекс оборудованныйлогопункт  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna 

оборудованныйкабинет психологической разгрузки  http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna

0-1





3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna  страница педагога-психолога, где перечислено все оборудование

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna  страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагоговперечислено всё оборудование

0-1-2

2



4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Учебный план на 2018-2019 учебный год ГБДОУ "ДОГ "Малыш"  

0-1-2

2



5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/informatsiya-o-dostupnosti-v-dog-malysh-dlya-malomobilnykh-grupp-naseleniya 



0-1-2

1



6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

см раздел.2.6 п.1

консультации педагога-психолога и учителя логопеда

0-1

1



7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.





0-1

0



3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе  "Для вас родители"

10%-1 балл

1



3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants 



10%-1 балл

1



4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants 



10%-1 балл

1



4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants 



10%-1 балл

1



4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants 



10%-1 балл

1



4.4.  Создан раздел "Часто задаваемые вопросы" http://dogmalysh.dswebou.ru/index.php/chasto-zadavaemye-voprosy

4.5 Ссылка на заполнение анкеты о качестве образовательных услуг размещена в социальных сетях , на страницах групп, на сайте ДОГ "Малыш"  в разделе "Новости" и в разделе "НСОКО"

 4.6. Вся требуемая информация об учреждении закодирована в QR  коды и размещена на стендах ГБДОУ.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminprosspbspb2spb32-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569gosban pojar1bus gov 1no korr1oc smallrdetpr11pr22