НСОКО
НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 24.03.2022) "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")
4. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 N 28908)
5. <Письмо> Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02 "О направлении Методических рекомендаций по НОКО" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 01.04.2015)
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ
Публичный доклад ГБДОУ
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ГБДОУ "ДОГ "Малыш" зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности
Уважаемы родители (законные представители) воспитанников нашего учреждения.
Просим Вас принять участие в независимой оценке качества образования. Пройдите, пожалуйста, по ссылке для опроса. Благодарим за Вашу активность!
https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA
Итоги анкетирования
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш», проводится анкетирование.
дата проведения анкетирования: март, 2023 года
В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования проведено анонимное анкетирование родителей. В опросе приняли участие 150 человек, что составляет 100% общего количества зачисленных в учреждение воспитанников.
Подсчет результатов производился по следующим показателям:
- удовлетворенность (ответы 1, 2);
- неудовлетворенность (ответы 3,4);
- затрудняюсь ответить (ответ 5).
Таким образом, по результатам анкетирования: 155 (94%) родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг, не удовлетворены – 10 (6%) родителей.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе "Для вас родители" |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
99,9 % |
1. Как долго Ваш ребенок посещает данное дошкольное учреждение? |
||
1) менее 1 года |
2) от 1 года до 2-х лет |
3) более 2-х лет |
36 |
38 |
91 |
2. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад? |
||||
1) Да |
2)Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
84 |
65 |
10 |
1 |
5 |
3. Как бы Вы оценили общий уровень качества образования в детском саду, который посещает Ваш ребенок? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа) |
||||
1) Отличное |
2) Хорошее |
3) Удовлетворительное |
4) Неудовлетворительное |
5) Затрудняюсь ответить |
94 |
58 |
9 |
1 |
3 |
4. Считаете ли Вы, что администрация детского сада и воспитатели создают все условия для проявления и развития способностей Вашего ребѐнка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
115 |
47 |
------ |
2 |
1 |
5. Каковы, на Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком? |
||||
1) Доверительные, заботливые |
2) Доброжелательные |
3) Равнодушные, отстраненные |
4) Конфликтные |
5) Затрудняюсь ответить |
82 |
79 |
2 |
----- |
2 |
6. Если бы у Вас сейчас был выбор, предпочли бы Вы отдать ребенка в другой детский сад? |
||||
1) Нет |
2) Скорее, нет |
3) Скорее, да |
4) Да |
5) Затрудняюсь ответить |
113 |
39 |
1 |
3 |
9 |
7. Как Вы считаете, соответствует ли содержание организуемой образовательной деятельности интересам и возможностям Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
106 |
52 |
2 |
---- |
5 |
8. Согласны ли Вы с тем, что здание, помещения и игровые площадки дошкольной образовательной организации хорошо оборудованы (отвечают современным требованиям и возрастным особенностям детей)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
132 |
31 |
----- |
1 |
1 |
9. Устраивает ли Вас организация питания в детском саду (качество питания, рацион, витаминизация и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
113 |
45 |
----- |
1 |
6 |
10. Способствуют ли мероприятия, проводимые в детском саду, сохранению, укреплению здоровья Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
110 |
48 |
---- |
1 |
6 |
11. Направлена ли работа детского сада на выявление, поддержку и демонстрацию достижений Вашего ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
86 |
64 |
3 |
1 |
11 |
12. Осуществляют ли педагоги детского сада индивидуальный подход к Вашему ребенку? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
103 |
47 |
2 |
1 |
12 |
$113. Полезны ли, на Ваш взгляд, специальные развивающие (коррекционные) занятия с детьми? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
120 |
38 |
----- |
------ |
6 |
14. Разнообразны ли виды детской деятельности (игровой, познавательной, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической и т.д.), в которую включен ребенок в течение дня? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
119 |
37 |
----- |
----- |
9 |
15. Получаете ли Вы всю необходимую информацию о работе детского сада (сайт учреждения в сети Интернет, наглядная информация, встречи с воспитателями и администрацией и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
126 |
32 |
1 |
2 |
4 |
$116. На Ваш взгляд, обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для последующего успешного обучения в школе? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
15) Затрудняюсь ответить |
94 |
53 |
2 |
2 |
14 |
$117. В достаточной ли мере ДОУ обеспечено игрушками, наглядными пособиями, современным оборудованием для занятий с детьми? |
||||
1) Да |
12) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
104 |
54 |
2 |
----- |
5 |
18. В достаточной ли мере в детском саду соблюдаются санитарно-гигиенические требования (чистота помещений, режимные моменты, тепловой режим, проветривание, прогулки, наличие питьевой воды и т.д.)? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
122 |
38 |
1 |
----- |
4 |
19. Удовлетворены ли Вы отношением сотрудников детского сада к воспитанникам? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
130 |
27 |
2 |
1 |
6 |
20. Встречаете ли Вы понимание и получаете ли поддержку педагогов при совместном решении проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
$14) Нет |
5) Затрудняюсь ответить |
119 |
37 |
2 |
1 |
6 |
21. Учитываете ли Вы, полученные от педагогов рекомендации, при воспитании ребенка, организации развивающих игр и совместной деятельности взрослого и ребенка дома? |
||||
1) Да |
2) Скорее, да |
3) Скорее, нет |
4) Нет |
$15) Затрудняюсь ответить |
133 |
24 |
3 |
1 |
4 |
22. Каков, на Ваш взгляд, рейтинг детского сада среди других дошкольных образовательных организаций? |
||||
1) Высокий |
2) Скорее, высокий |
3) Скорее, невысокий |
4) Низкий |
5) Затрудняюсь ответить |
104 |
40 |
7 |
------ |
14 |
1. При проведении независимой оценки качества деятельности ОО были опрошены больше половина родителей/законных представителей (т.к. количество воспитанников в ДОУ - 165 чел.)
2. Для обеспечения валидности опроса ответственным за проведение опроса были розданы анкеты каждому родителю.
Анализ ГБДОУ к подготовке к НСОКО
Показатели | Ссылка на сайт ОО | Комментарий | Возможные баллы за позицию |
Само-оценка (баллы) |
Оценка отв. за НСОКО (баллы) |
|
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет" |
|||||
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/karta-sajta |
1 |
1 |
||
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information |
1 |
1 |
||
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/struktura-i-organy-upravleniya-dou |
1 |
1 |
||
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs |
1 |
1 |
||
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/obrazovanie |
1 |
1 |
||
6 |
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya |
1 |
1 |
||
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
Финансово-хозяйственная деятельность http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/buhgalteriya |
Материально-техническое оснащение http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
1 |
1 |
|
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
"Стипендии и иные виды материальнй поддержки" «Вакантные места для приема (перевода)» «Платные образовательные услуги» |
1 |
1 |
||
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
http://bus.gov.ru/pub/info-card/141165?activeTab=1 |
1 |
1 |
||
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
|||||
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure |
1 |
1 |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya |
1 |
1 |
||
3 |
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya |
1 |
1 |
||
Информация о персональном составе педагогических работников |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
||||
4 |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии ) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
5 |
уровень образования |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
7 |
опыт работы |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/dannye-o-povyshenii-kvalifikatsii-i-professionalnoj-perepodgotovke |
1 |
1 |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi |
1 |
1 |
||
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ... |
|||||
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/148-kontaktnaya-informatsiya-mesto-nakhozhdeniya-dou |
есть кнопка влевом меню: "Задать вопрос директору" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/ есть кнопка влевом меню "Госевая книга, ждём ваших предложений и отзывов: http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book |
2 |
2 |
|
Доступность взаимодействия |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/good-links |
Полезные ссылки на сайте ДОГ |
2 |
|||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/administraciya |
2 |
2 |
||
3 |
по электронной почте. |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
2 |
2 |
||
4 |
с помощью электронных сервисов. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/148-kontaktnaya-informatsiya-mesto-nakhozhdeniya-dou |
2 |
2 |
||
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book |
2 |
2 |
||
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан… |
|||||
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan |
1 |
1 |
||
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan |
3 |
3 |
||
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan |
3 |
3 |
||
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/obratnaya-svyaz-informatsiya-ob-obrashcheniyakh-grazhdan |
3 |
3 |
||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
|||||
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
1(если больше 0,5) |
1 |
||
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
1(если больше 0,5) |
1 |
||
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
1(если больше 2) |
1 |
||
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs/prochie-dokumenty/147-predpisaniya-organov-osushchestvlyayushchikh-goskontrol |
1(если отсутствуют) |
1 |
||
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
1 (если не менее 1) |
1 |
||
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/sredstva-obucheniya-i-vospitaniya |
0-не обеспечены 1 - частично обе6чпечены 2- полностью |
2 |
||
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/220-uchebno-metodicheskij-kompleks |
0-не обеспечены 1 - частично обе6чпечены 2- полностью |
2 |
||
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
0-1 |
1 |
||
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья |
|||||
1 |
Наличие спортивного зала |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
В 2-ух корпусах есть оборудованные по ФГОС физкультурные залы |
0-1-2 |
2 |
|
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/svedeniya-o-materialno-tekhnicheskom-obespechenii-dou |
Есть 2 спортивные площадки и в мае будет строиться спортивные комплекс |
0-1-2 |
2 |
|
3 |
Наличие бассейна |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi/38-platnye-uslugi |
есть оборудованный по ФГОС бассейн |
0-1 |
2 |
|
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/6-meditsinskoe-obsluzhivanie |
в двух корпусах есть в наличии 2 медицинских блока, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета |
0-1 |
1 |
|
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/information/detskij-korpus-4 |
Есть кабинет здоровья - БОС, комната релаксации и психологической разгрузки, в каждой группе находятся уголки уединения |
0-1-2 |
2 |
|
6 |
Наличие пищеблока |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/ob-usloviyakh-pitaniya |
в двух корпусах 2 оборудованных пищеблока |
0-1 |
1 |
|
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/ob-usloviyakh-pitaniya |
0-1 |
1 |
||
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|||||
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna |
форма индивидуального маршрута есть на личной странице педагога-психолога и в разделе "Образование" http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/389-ispolzovanie-pedagogami-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-rabote-s-detmi-individualnogo-marshruta-razvitiya-vospitannika |
0-2 |
2 |
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
таких детей нет |
0-1 |
0 |
||
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
таких детей нет |
0-1 |
0 |
||
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna |
информация выложена на странице педагога-психолога |
0-2 |
2 |
|
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/71-nikonorova-iraida-borisovna |
есть штатный педагог-психолог |
0-2 |
2 |
|
6 |
Наличие штатных логопедов |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/structure/pedagogi/70-podunova-olga-alekseevna |
есть штатный учитель-логопед |
0-2 |
2 |
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
|||||
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
программы по плаванию (платная услуга)http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi | Рабочая программа инструктора-методиста по плаванию http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/396-rabochaya-programma-instruktora-po-fizicheskoj-kulture-gbdou Рабочая программа инструктора по физкультуре |
0-1 |
1 |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi |
0-1 |
1 |
||
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
0-2 |
||||
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
0-2 |
||||
5 |
Наличие программ технической направленности |
0-2 |
||||
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
рабочая программа педагога-психолога http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/320-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-gbdou-dog-malysh-na-2016-2017-uch-g | 0-1 |
1 |
||
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
рабочая программа учителя-логопеда http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/507-rabochaya-programma-uchitelya-logopeda-gbdou-dog-malysh-na-2018-2019-uchebnyj-god |
||||
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/platnye-uslugi/390-okhvat-vospitannikov-dopolnitelnymi-obrazovatelnymi-programmami |
0-1 |
1 |
||
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах |
|||||
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/43-sistema-nod-s-detmi-detskogo-korpusa-4 |
все мероприятия прописанны в годовом плане |
0-1 |
1 |
|
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2018-2019-uch-g |
все выставки прописаны в годовом плане |
0-1 |
1 |
|
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1]. |
Информация о конкурсах |
грамоты и дипломы в разделе "Достижения" |
0-1-2 |
2 |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g |
0-1-2 |
2 |
||
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g |
0-1-2 |
2 |
||
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/otchjoty-o-rezultatakh-samoobsledovaniya/393-otchjot-o-konkursakh-rajonnykh-regionalnykh-vserossijskikh-v-kotorykh-uchastvovalo-gbdou-v-2016-2017-uch-g |
0-1-2 |
2 |
||
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|||||
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna страница педагога-психолога, где размещены консультации для родителей и педагогов |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагогов |
0-1 |
1 |
|
2 |
педагогических работников. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna страница педагога-психолога, где размещены консультации для родителей и педагогов |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагогов |
0-2 |
2 |
|
3 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/65-plan-raboty-pedagoga-psikhologa план работы корекционно-развивающей работы педагога психолога |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/58-plan-raboty-uchitelya-logopeda-na-2013-2014-uch-god план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда |
0-1 |
1 |
|
4 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/mtu/o-sluzhbe-zdorovya |
0-1 |
1 |
||
5 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/394-planirovanie-s-sotsialnymi-partnjorami-gbdou |
0-5 |
5 |
||
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/docs/lokalnye/382-polozhenie-ob-organizatsii-detej-s-ovz-v-gbdou ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ |
0-1 |
1 |
||
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
учебно-методический комплекс | оборудованныйлогопункт http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna оборудованныйкабинет психологической разгрузки http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna |
0-1 |
||
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna страница педагога-психолога, где перечислено все оборудование |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/70-podunova-olga-alekseevna страница учителя-логопеда, где размещены консультации для родителей и педагоговперечислено всё оборудование |
0-1-2 |
2 |
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
Учебный план на 2018-2019 учебный год ГБДОУ "ДОГ "Малыш" | 0-1-2 |
2 |
||
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/informatsiya-o-dostupnosti-v-dog-malysh-dlya-malomobilnykh-grupp-naseleniya |
0-1-2 |
1 |
||
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
см раздел.2.6 п.1 |
консультации педагога-психолога и учителя логопеда |
0-1 |
1 |
|
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
0-1 |
0 |
|||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе "Для вас родители" |
10%-1 балл |
1 |
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants |
10%-1 балл |
1 |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants |
10%-1 балл |
1 |
||
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants |
10%-1 балл |
1 |
||
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/parants |
10%-1 балл |
1 |
4.5 Ссылка на заполнение анкеты о качестве образовательных услуг размещена в социальных сетях , на страницах групп, на сайте ДОГ "Малыш" в разделе "Новости" и в разделе "НСОКО"
4.6. Вся требуемая информация об учреждении закодирована в QR коды и размещена на стендах ГБДОУ.