
Никонорова
Ираида Борисовна
педагог-психолог "ДОГ "Малыш"
(образование - высшее профессиональное, квалификационная категория -первая, стаж работы - 29 лет).
График работы: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ с 9.00 до 15.00 ч.
ЧТ - методический день 1 раз в месяц
ВС- выходной
Телефон: 8 (813-71) 49-094
Часы приёма родителей:
ПН, ВТ, СР, ПТ, с 14.00 до 15.00 СБ с 10.00 до 15.00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Зачем нужен штатный психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении может быть предостаточно.
Как правило, в детских садах работает педагог-психолог, который наравне с основным педагогическим образованием получил дополнительные навыки работы с детьми определенной возрастной категории. Психолог в ДОУ помогает малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявляет какие-либо особенности развития, помогает устранить проблемы психологического характера и консультирует родителей относительно поведения и воспитания детей.
Также психолог в детском саду проводит консультации с родителями воспитанников. Это могут быть групповые беседы или беседы тет-а-тет. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания.
Помимо этого, специалист в детском саду проводит психолого-педагогическую диагностику, то есть следит за усвоением детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и при необходимости проводит консультации с педагогами или коррекционную работу с воспитанниками. На основе тестовых заданий психолог делает выводы об успехах конкретного малыша и группы в целом, что дает ему возможности для планирования дальнейшей работы с данным детским коллективом.
Комната психологической разгрузки (комната релаксации)
Материально-техническое обеспечение >>>>
Проведение психологических исследований, опросов:
- Циклограмма деятельности участников образовательного процесса по коррекционной работе в ГБДОУ "ДОГ "Малыш" >>>>>
- Исследование эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия (методика ОДРЭВ) >>>>
- Анкета для родителей "Мы вам рады" >>>>>
Вы можете скачать анкеты-опросники, заполнить их и принести педагогу-психологу.
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
Форма
Индивидуальный маршрут медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка
Фамилия, имя ребёнка_______________________________________________________________________возраст_____________________
ВРАЧ, СТ. М/С_____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)_______________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)_________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа_______________________________________________раз в неделю
периоды |
дата проведения |
итого |
с «___» по «_____» |
|
|
с «___» по «_____» |
|
|
с «___» по «_____» |
|
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД_______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа________________________________________________раз в неделю
периоды бесед |
дата проведения |
итого |
с «___» по «______» |
|
|
с «___» по «______» |
|
|
с «___» по «______» |
|
|
План индивидуального развития ребёнка
Форма
Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________
возраст_____________________________________________________________________________
№ п/п |
Мероприятия |
Периодичность |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультации и рекомендации педагога-психолога для родителей и педагогов:
1. "О плохом поведении детей" >>>>
2. "Как добиться от ребёнка необходимого поведения" >>>>
3. "Ребёнок не хочет идти в детский сад" >>>>
5. Как научить ребёнка самостоятельности >>>>
6. Как преодолеть упрямство>>>>
7. Что делать, если ребёнок берёт чужое. Памятка для родителей и воспитателей>>>>
8. Что нужно делать для профилактики агрессивного поведения детей. памятка для родителей >>>>
9. Ребёнок идёт в детский сад >>>>
10. Рекомендации по повышению уровня готовности к школе >>>>