Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

никонорова ирина борисовна педагог-психологНиконорова

Ираида Борисовна

педагог-психолог "ДОГ "Малыш"

 (образование - высшее профессиональное, квалификационная категория -первая, стаж работы - 29 лет).

 График работы: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ с 9.00 до 15.00 ч.
ЧТ - методический день 1 раз в месяц
ВС- выходной
Телефон: 8 (813-71) 49-094
Часы приёма родителей:
ПН, ВТ, СР, ПТ,  с 14.00 до 15.00  СБ с 10.00 до 15.00

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

          «Зачем нужен штатный психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении может быть предостаточно.
        Как правило, в детских садах работает педагог-психолог, который наравне с основным педагогическим образованием получил дополнительные навыки  работы с детьми определенной возрастной категории. Психолог в ДОУ помогает малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявляет какие-либо особенности развития, помогает устранить проблемы психологического характера и консультирует родителей относительно поведения и воспитания детей.
        Также психолог в детском саду проводит консультации с родителями воспитанников. Это могут быть групповые беседы или беседы тет-а-тет. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания.
           Помимо этого, специалист в детском саду проводит психолого-педагогическую диагностику, то есть следит за усвоением детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и при необходимости проводит консультации с педагогами или коррекционную работу с воспитанниками. На основе тестовых заданий психолог делает выводы об успехах конкретного малыша и группы в целом, что дает ему возможности для планирования дальнейшей работы с данным детским коллективом.

Комната психологической разгрузки (комната релаксации)

Материально-техническое обеспечение >>>>

релак1   релак5 релак2   релак4     релак8     волш пес1  волш пес2  волш пес3  релак3           вол пес4

Проведение психологических исследований, опросов:

- Циклограмма деятельности участников образовательного процесса по коррекционной работе в ГБДОУ "ДОГ "Малыш" >>>>>
Исследование эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия (методика ОДРЭВ) >>>> 
- Анкета для родителей "Мы вам рады" >>>>>
Вы можете скачать анкеты-опросники, заполнить их и принести педагогу-психологу.

  Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Форма

Индивидуальный маршрут  медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка

Фамилия, имя ребёнка_______________________________________________________________________возраст_____________________

ВРАЧ, СТ. М/С_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)_______________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)_________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа_______________________________________________раз в неделю

периоды

дата проведения

итого

с «___» по «_____»

 

 

с «___» по «_____»

 

 

с «___» по «_____»

 

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД_______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа________________________________________________раз в неделю

периоды бесед

дата проведения

итого

с «___» по «______»

 

 

с «___» по «______»

 

 

с «___» по «______»

 

 

План индивидуального развития ребёнка

Форма

Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________

возраст_____________________________________________________________________________

 

№ п/п

Мероприятия

Периодичность

 Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации и рекомендации педагога-психолога для родителей и педагогов:

 1. "О плохом поведении детей" >>>>

2. "Как добиться от ребёнка необходимого поведения" >>>>

3. "Ребёнок не хочет идти в детский сад" >>>>

4. "У ребёнка невроз">>>>

5Как научить ребёнка самостоятельности >>>>

6. Как преодолеть упрямство>>>>

7. Что делать, если ребёнок берёт чужое. Памятка для родителей и воспитателей>>>>

8. Что нужно делать для профилактики агрессивного поведения детей. памятка для родителей >>>>

9. Ребёнок идёт в детский сад >>>>

10. Рекомендации по повышению уровня готовности к школе >>>>

11. Если ребёнок боится >>>>

12. Трудная ситуации. Для дошкольников >>>>

13. Рекомендации по работе с агрессивными детьми >>>>