fA550NTXpLw

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.            Положение о порядке установления надбавок за работу по организации платных образовательных занятий и кружков, не входящую в круг основных обязанностей работников, в дальнейшем «Положение», разработано на основании следующих нормативно-правовых актов:

Трудовой Кодекс Российской Федерации №197-ФЗ;

Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 09.04.1993 г. 67-М «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования»;

Разъяснения Министерства труда РФ №4 от 04.03.1993г.  «Методических рекомендаций Комитета по образованию от 30.11.1994 № 1400-уд»;

Закон Санкт-Петербурга №717-170 от 28.12.2010 г. «О форме финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, порядке и направлениях использования бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга, и (или) полученных бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и других средств от иной приносящей доход деятельности на переходный период»;

Устав образовательного учреждения.

1.2.Положение регулирует деятельность по стимулированию материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении эффективности и качества проведения платных образовательных занятий и кружков.

1.3. Настоящее Положение принимается решением Педагогического совета образовательного

учреждения и утверждается директором ГБДОУ «ДОГ «Малыш»

1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.

1.5. Настоящее Положение принимается на один год.  Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения решением Педагогического совета образовательного учреждения и утверждается директором.

После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

2.1. Настоящее Положение определяет цель – усиление материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации Программы развития школы.

2.2. Настоящее Положение определяет следующие задачи:

  • Стимулирование расширения должностных обязанностей работника по его личному согласию;
  • Обеспечение материальной поддержки работникам, организовывающим платные образовательные кружки и занятия;
  • Стимулирование повышения качества работы сотрудников.

3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

3.1. Надбавки сотрудникам могут устанавливаться на определенный период (месяц, квартал на основании приказа).

3.2. Период, на который устанавливаются надбавки, их размер, определяются Управляющим советом, по рассмотрению установления доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работников и надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы, утвержденной директором ГБДОУ «ДОГ «Малыш».

3.3.  Надбавка может быть снята полностью или частично в случаях:

  • наличия жалобы на действия работника;
  • при нарушении работником исполнительской дисциплины;
  • при наложении дисциплинарного взыскания;
  • при наличии фактов травматизма, произошедших по вине работника;
  • за нарушение графиков работ, установленных образовательным учреждением;
  • за действия, повлекшие за собой нарушения в функционировании образовательного учреждения.

4. ПОКАЗАТЕЛИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ ТРУДА

4.1. При оценке труда в ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга учитываются следующие показатели:

·      качественное выполнение функциональных обязанностей, согласно должностной инструкции;

·      сохранение контингента в группах дополнительного платного образования;

·      проявление творческой инициативы;

·      совершенствование методов и форм обучения и воспитания;

·      работа по написанию рабочих программ;

·      соблюдение правил и сроков ведения необходимой документации (табеля, журналы, планы по организации и проведению платных образовательных занятий и кружков);

·      сохранность здоровья воспитанников во время проведения занятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм;

·      благоприятный психологический климат в группе;

взаимодействие с родителями воспитанников.