nezavisimaya ocenka 2017-300x79

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ГБДОУ "ДОГ "Малыш"  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.

 Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 

Итоги анкетирования 
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш», проводится анкетирование. 

В настоящее время приняли участие - 70 респондентов. 

Показатели, характеризующие общий критерий

оценки качества образовательной деятельности

организации, осуществляющих образовательную

деятельность, касающийся доброжелательности,

вежливости, компетентности работников

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества

образовательной деятельности организации, осуществляющих

образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством

образовательной деятельности организации

Как бы Вы

в целом оценили

доброжелательность и

вежливость работников

организации?

Удовлетворены ли Вы

компетентностью

работников

организации?

Удовлетворены ли Вы

материально-

техническим

обеспечением

организации?

Удовлетворены ли Вы

качеством

предоставляемых

образовательных услуг?

Готовы ли Вы

рекомендовать данную

организацию

родственникам и

знакомым?

Положительно или скорее

положительно

66

Да, вполне или скорее да

67

Да, вполне или скорее да

67

Да, вполне или скорее да

60

Да, вполне или скорее да

68

Затрудняюсь ответить

4

Затрудняюсь ответить

3

Затрудняюсь ответить

2

Затрудняюсь ответить

10

Затрудняюсь ответить

2

Скорее отрицательно или

отрицательно

Скорее нет или

однозначно нет

Скорее нет или

однозначно нет

1

Скорее нет или

однозначно нет

Скорее нет или

однозначно нет

Благодарим за сотрудничество!

Результаты анкетирования. 
Расчет показателей разделов 3 и 4, определенных приказо
Минобрнауки Российской Федерации от 5 декабря 2014г. №1547

Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий

оценки качества образовательной деятельности организации,

осуществляющих образовательную деятельность, касающийся

доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ вопроса

анкеты

Результат

расчета

Доля получателей образовательных услуг,

положительно оценивающих

доброжелательность и вежливость

работников организации от общего числа

опрошенных получателей образовательных

услуг

Проценты

(от 0 до 100)

1

  98%

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных компетентностью

работников организации, от общего числа

опрошенных получателей образовательных

услуг

Проценты

(от 0 до 100)

2

96%

Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества

образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную

деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности

организации

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных материально-

техническим обеспечением организации, от

общего числа опрошенных получателей

образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

3

  92,5%

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных качеством

предоставляемых образовательных услуг,

от общего числа

опрошенных получателей

образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

4

94%

Доля получателей образовательных услуг,

которые готовы рекомендовать

организацию родственникам и знакомым,

от общего числа опрошенных получателей

образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

5

  99%

 

Методика расчета анкетирования

1. При проведении независимой оценки качества деятельности ОО были опрошены больше половина родителей/законных представителей (т.к. количество воспитанников в ДОУ - 100 чел.)
2. Для обеспечения валидности опроса ответственным за проведение опроса была спроектирована опросная гугл-форма, размещенная на сайте. Гугл-форма автоматически выдает результаты в процентах.

Анализ ГБДОУ к подготовке к НСОКО

Показатели
Ссылка на сайт ОО
Комментарий
Возможные баллы за позицию
Само-оценка (баллы)
Оценка отв. за НСОКО (баллы)
1.1.
Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет"
 
 
 
 
 
1
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
 
1
1
 
2
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР
 
1
1
 
3
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
 
1
1
 
4
Заполненный подраздел «Документы» в СР
 
1
1
 
5
Заполненный подраздел «Образование» в СР
 
1
1
 
6
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР
 
1
1
 
7
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
 
1
1
 
8
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
 
1
1
 
9
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
 
1
1
 
1.2.
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 
 
 
 
 
1
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав
 
1
1
 
2
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
 
1
1
 
3
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
 
1
1
 
 
Информация о персональном составе педагогических работников
 
 
1
 
4
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )
 
1
1
 
5
уровень образования
 
1
1
 
6
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
 
1
1
 
7
опыт работы
 
1
1
 
8
наименование направления подготовки и (или) специальности
 
1
1
 
9
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
 
1
1
 
10
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
 
1
1
 
1.3.
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ...
 
 
 
 
 
1
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
есть кнопка влевом меню: "Задать вопрос директору"  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/          
  есть кнопка влевом меню "Госевая книга, ждём ваших предложений и отзывов:  http://xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/gests-book  
2
2
 
 
Доступность взаимодействия
Полезные ссылки на сайте ДОГ
 
2
 
2
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
 
2
2
 
3
по электронной почте.
  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    
 
2
2
 
4
с помощью электронных сервисов.
 
2
2
 
5
наличие возможности внесения предложений.
 
2
2
 
1.4.
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…
 
 
 
 
 
1
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
 
1
1
 
2
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). 
 
3
3
 
3
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
 
3
3
 
4
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
 
3
3
 
2.1.
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
 
 
 
 
 
1
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
 
1(если больше 0,5)
1
 
2
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
 
1(если больше 0,5)
1
 
3
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
 
1(если больше 2)
1
 
4
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 
 
1(если отсутствуют)
1
 
5
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
 
1 (если не менее 1)
1
 
6
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
 
0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью
2
 
7
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
 
0-не обеспечены  1 - частично обе6чпечены 2- полностью
2
 
8
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
 
0-1
1
 
2.2.
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья
 
 
 
 
 
1
Наличие спортивного зала
В 2-ух корпусах есть оборудованные по ФГОС физкультурные залы
0-1-2
2
 
2
Наличие спортивной площадки на территории.
Есть 2 спортивные площадки и в мае будет строиться спортивные комплекс
0-1-2
2
 
3
Наличие бассейна
есть оборудованный по ФГОС бассейн
0-1
2
 
4
Наличие лицензированного медицинского кабинета
в двух корпусах есть в наличии 2 медицинских блока, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета
0-1
1
 
5
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
Есть кабинет здоровья - БОС, комната релаксации и психологической разгрузки, в каждой группе находятся уголки уединения
0-1-2
2
 
6
Наличие пищеблока
в двух корпусах 2 оборудованных пищеблока
0-1
1
 
7
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
 
0-1
1
 
2.3.
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
 
 
 
 
 
1
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
форма индивидуального маршрута есть на личной странице педагога-психолога и в разделе "Образование"
0-2
2
 
2
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
 
таких детей нет
0-1
0
 
3
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
 
таких детей нет
0-1
0
 
4
Проведение психологических исследований, опросов.
информация выложена на странице педагога-психолога
0-2
2
 
5
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
есть штатный педагог-психолог
0-2
2
 
6
Наличие штатных логопедов
есть штатный учитель-логопед
0-2
2
 
2.4.
Наличие дополнительных образовательных программ
 
 
 
 
 
1
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
0-1
1
 
2
Наличие программ художественной направленности.
 
0-1
1
 
3
Наличие программ естественно-научной направленности.
 
 
0-2
 
 
4
Наличие программ краеведческой направленности.
 
 
0-2
 
 
5
Наличие программ технической направленности
 
 
0-2
 
 
6
Наличие программ социально-педагогической направленности
0-1
1
 
7
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
 
 
 
 
 
8
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
 
0-1
1
 
2.5.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах 
 
 
 
 
 
1
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ 
все мероприятия прописанны в годовом плане 
0-1
1
 
2
Организация выставок детского творчества в ДОУ
все выставки прописаны в годовом плане
0-1
1
 
3
грамоты и дипломы в разделе "Достижения"
0-1-2
2
 
4
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
 
0-1-2
2
 
5
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 
 
0-1-2
2
 
6
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
 
0-1-2
2
 
2.6.
 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 
 
 
 
 
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
0-1
1
 
2
педагогических работников.
0-2
2
 
3
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
0-1
1
 
4
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение 
 
0-1
1
 
5
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
 
0-5
5
 
2.7.
  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 
 
 
 
 
1
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
0-1
1
 
2
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
УМК
оборудованныйкабинет психологической разгрузки  http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/spisok-stranits-sotrudnikov/71-nikonorova-iraida-borisovna
0-1
 
 
3
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
0-1-2
2
 
4
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://www.xn----8sbhd2bel9f0a.xn--p1ai/index.php/education-deyatelnost/uchebnyj-plan-d-k-4-dog-malysh
 
0-1-2
2
 
5
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
0-1-2
1
 
6
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
см раздел.2.6 п.1
консультации педагога-психолога и учителя логопеда
0-1
1
 
7
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
 
 
0-1
0
 
3.1.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
результаты анкеты размещены на сайте в разделе "НСОКО" и в разделе  "Для вас родители"
10%-1 балл
1
 
3.2.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
 
10%-1 балл
1
 
4.1.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
 
10%-1 балл
1
 
4.2.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 
 
10%-1 балл
1
 
4.3.
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 
 
10%-1 балл
1