46995790 6e55ceb04664 Проект: "Домашние животные"

для детей 6-7 лет.

Авторы:  Егорова Татьяна Михайловна – воспитатель подготовительной группы детского корпуса № 4 ;  Данилова Татьяна Леонидовна – воспитатель подготовительной группы детского корпуса № 4 ;

Цель проекта:

•      Расширять и обобщать  знания детей о домашних животных.

•      Формировать культурно-гигиенические навыки

•       Создавать условия, стимулирующие физическую активность и физическое развитие детей.

Цель проекта, поставленная перед детьми:

Помочь попугаю Кеше составить репортаж о домашних животных.

Задачи проекта:

1.     Расширение у детей знаний и представлений об особенностях внешнего      вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.

2.     Закрепление узнавания и правильного называния домашних животных и их детёнышей, названий построек для них.

3.     Формировать словарь:....

4......(см.  паспорт проекта)

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 – 3 недели).

Методическое сопровождение проекта:

 1.Сценарии НОД с вороной, НОД "Кошки на окошке" , спортивного праздника.

2. Консультативный материал для родителей.

3.Подборка игр и упражнений для развития речи и познавательных способностей по теме проекта.

4. Подборка загадок по теме «Домашние животные»

5. Подборка стихов., подборка сказки о животных,

6. Подборка потешек, песенок, чистоговорок, скороговорок, считалок по теме.

7.Рисунки,  работы детей.

8.Презентации: «Семьи животных»; «Семьи птиц».

9.Презентация с фотографиями детей и их работ.

10. Конспект утренней гимнастики.

11. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения.

12.Пальчиковая гимнастика.

разделитель2

Deti51Проект "Путешествие в удивительный мир человека"

для детей 6-7 лет

Авторы: Коновалова Наталья Александровна, Егорова Татьяна Михайловна – воспитатели подготовительной группы детского корпуса № 4 ГБДОУ , Пережогина Ирина Александровна – зам. зав. по УВР детского корпуса № 4.

Цель проекта:

      Создание условий по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Цель проекта, поставленная перед детьми:

Помочь Незнайке узнать, как сохранить здоровье.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с внешним строением тела человека с возможностями его организма;

2. Развивать основы валеологического мышления, т.е. умение использовать валеологические знания для своего оздоровления, укрепления здоровья;

3. .....см. паспорт проекта.

Участники проекта:  дети,  родители, педагоги, руководитель по физ. воспитанию,  старший воспитатель, врач, ст. м/с.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (2,5 – 3 недели).

Методическое сопровождение проекта:

1. Сценарии совместной деятельности с детьми: водная беседа"  "Наш нос", "Наши глаза", "Наша кожа", "Наши зубы", "Наши помощники - органы чувств", "Наши руки", "Наши уши",

2. Картотека игр по здоровью,

3. Миницикл дидактических сказок о здоровье,

4. Рекомендации для родителей,

5. Памятка родителям:  «Программа здоровья для семьи»,

6. Консультация для родителей: "Как ухаживать за своими зубами",

4. Сказка "Жили-были два микроба",

5. Стихи о здоровье,

6. Рисунки  детей по теме: «Правила гигиены»,.

7. Интерактивная игра: «Здоровый малыш».  Игру можно посмотреть и скачать здесь))),

8. Презентация: «Как устроен человек»  для детей.

 разделитель2

detia-126 Паспорт проекта: "В детский сад хожу без слёз"

для детей 2-3 лет.

Авторы: Никонорова Ираида Борисовна -педагог-психолог.

Цель проекта: преодоление стрессовых состояний и оказание своевременной, необходимой помощи детям дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. 

Задачи проекта: снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие навыков взаимодействия друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений; снижение значимости травмирующего фактора.

 Участники: педагог-психолог, воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации проекта: 1-3 месяца.  См. паспорт проекта.....Deti99

 Методическое сопровождение проекта:

1. Анкета для родителей поступающих детей,

2. Диагностическая карта уровня адаптации,

3. Лист адаптации на каждого ребёнка,

4. Картотека практических игр, упражнений проводимый педагогом-психологом,

5. Анкета по итогам адаптации,

6. Рекомендаций для родителей по соблюдению единства требований воспитания детского сада и дома,

7. Зарядка для малышей,

8. Фото проекта

разделитель2