эмблема боровичокВИЗИТКА  IMG 0755

детского корпуса № 4 «Боровичок» 

Заведующий - Петрова Светлана Петровна,
среднее специальное педагогическое образование.
высшая квалификационная категория,
стаж работы - более 30 лет
График работы:   ПН,ВТ, СР, ЧТ, ПТ – с 9.00 до 17.00
                              СБ –  выходной
                              ВС – с 12.00 до 17.00 
Телефон: 8(813) 71-49-094
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 У нас функционируют:

  • 4 группы детского сада с 3 до 7 лет с круглосуточным пребыванием 

  • 1 группа раннего возраста с 2 до3 лет с круглосуточным пребыванием
    подготовка   средняя   старш гр   ясли

  • Кабинет психологической разгрузки
     релак1  релак4 релак2   релак5  релак3 релак7

  •    Лого пункт
    лого1   лого2   лого3   лого4

  • Физкультурно-музыкальный зал
  • музыкальный зал физкультурный зал 

 

  • Медицинский блок: (кабинет физиотерапии, медицинский кабинет,процедурный кабине,кабинет для массажа,изолятор)

  •  Соляная пещера

соль2

 

 У нас работают воспитатели: 

 во 2 группе раннего возраста «Капелька»  (для детей с 2 до 3 лет )

 косьянова татьяна петровна воспитатель 1 младшей группы Капелька

   Касьянова Татьяна Петровна (среднее специальное образование,1 квалификационная категория)

 

проворная зинаида  владимировна   Проворная Зинаида Владимировна (среднее специальное образование,1 калификационная категория).

 

    

                     Павленко Юлия Игоревна (высшее педагогическое образование)

                     Кулешова Александра Игоревна (высшее не педагогичекое образование, переподготовка)

 

 в  младшей группе «Тополёк», (для детей с 3 до 4 лет)   

репик светлана петровна

     

  Репик Светлана Петровна (среднее специальное образование,1 квалификационная категория)   

 

 

сироткина анжелика витальевна

 

    Сироткина Анжелика Витальевна  (среднее специальное образование, соответствие занимаемойдолжности)     

 

 

 в средней группе «Солнышко» (для детей с 4 до 5 лет)  

                Фаталиева Карине Карповна (высшее педагогическое образование)

                  Ембекова Ирина Николаевна (высшее педагогическое образование)

 в старшей группе «Умка» (для детей с 5 до 6 лет )       

 хоменко анастасия геннадьевна

   

 Сидорова Анастасия Геннадьевна (высшее педагогическое образование. высшая квалификационная категория)

 

 

                Васильева Ольга Петровна (высшее педагогическое образование,1 квалификационная категория)

  

 в подготовительной к школе группе «Ласточка» (для детей с 6 до 7 лет) 

 

                 Шелкова Галина Николаевна  (высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория)

 

зверева ульяна александровна

 

     Зверева Ульяна Александровна (незаконченное высшее педагогическое образование. высшая квалификационная категория)

 

                         

Специалисты:

 пережогина ирина александровна зам.зав. по УВР

  заместитель директора по УВР – Пережогина Ирина Александровна (высшее педагогическое образование)

    

пылёва светлана аркадьевна

   

   музыкальный руководитель – Пылёва Светлана Аркадьевна (высшее педагогическое образование, 1 квалификационная категория) 

 

 

никонорова ирина борисовна педагог-психолог

   

   педагог-психолог – Никонорова Ирина Борисовна (высшее педагогическое образование. 1 квалификационная категория)

 

   подунова ольга алексеевна новый размер              

    учитель-логопед – Подунова Ольга Алексеевна (высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория)

                  

Специфика работы

                                                       Специфика работы детского корпуса № 4 «ДОГ «Малыш» заключается в том, что группы оздоровительной направленности создаются для  тубинфицированных детей, для них  разработан комплекс специальных оздоровительных мероприятий:

 Физкультурно-оздоровительная работа: 

утренняя гимнастика,
•физкультурная минутка,
•динамическая пауза,
•дыхательная гимнастика,
•гимнастика для глаз,
•спортивные праздники,
•спортивные упражнения на воздухе,
•подвижные игры на прогулке,
•дни здоровья,
•самостоятельная двигательная деятельность в помещении и на воздухе,
•совместная деятельность на темы: «Культура здоровья», «Зачем нам витамины», «Ценности здорового образа жизни», «Поговорим о болезни» и др.

IMG 0458   Фото0170   IMG 0435IMG 0373   IMG 0441   IMG 3145   IMG 3153   IMG 3159  IMG 3164          

Специальные закаливающие процедуры:

•уход за полостью рта,
•комплексы гимнастики после сна,
•релаксация,
•воздушные ванны;
•рефлекторная дорожка;
•умывание холодной водой лица , рук до локтя,
•одежда по температурному режиму,
•ходьба босиком по траве,
•обливание ног водой пониженной температуры.

 Сезонная профилактика простудных заболеваний:

•Поливитамины («Витрум беби», «Пиковит» для яслей)
•Элькар,
•Анаферон,
•Очистка воздуха бактер. лампами,
•Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение суток.

              Массаж:

•Общеукрепляющий,
•Группы мышц.

DSC02755      DSC01790                    

 Физиотерапевтические процедуры:

Тубус-кварц на носоглотку,
•Ингаляции с настойкой эвкалипта, мяты,
•ингаляции (галонеб) с солью,
  соляная пещера.

              IMG 0403     соль2

 Лечебное питание: 

•Соки, фрукты, овощи.

Наши воспитанники:

 свободные, самостоятельные, активные дети, способные отстаивать собственное мнение;
 интеллектуально развитые, имеющие собственные интересы;
 эмоционально отзывчивые на состояние других людей, а также красоту окружающего мира и произведения искусства;
 открытые для общения с взрослыми и сверстниками;
 подготовленные к учёбе в школе.

IMG 0381

 Мы сотрудничаем:

 МБОУ "Вырицкая СОШ № 1";
 Детская библиотека;
 Ботанический сад им. Петра Великого.

Ботанический сад

фото размещаю...

Метеостанция

фото размещаю..

Перспективы работы:

Повышение статуса престижа детского учреждения;
•Создание условий  для оздоровления детей их     психического и физического развития, адаптации к условиям круглосуточного пребывания;
•Создание условий для развития творческого потенциала и творческого саморазвития каждого ребёнка;
•Предоставить возможность каждому педагогу повысить свою профессиональную квалификацию.

 IMG 3584