УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 ГБДОУ «ДОГ «Малыш» 

по  общеобразовательной программе

дошкольного образования «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 2017-2018 уч. г

Пояснительная  записка

  ГБДОУ «ДОГ «Малыш»   на 2017 – 2018 учебный год разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014  «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного образования» ;

- Примерной основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-е издание, исправленное и дополненное.

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

- Письмом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении  федерального государственного стандарта   дошкольного образования».

-Письмом  «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249

         Учебный план ГБДОУ «ДОГ «Малыш»  на 2017 – 2018 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

         Учебный год начинается с 7 по 11 сентября и заканчивается 16 мая. Детские корпуса  работает в режиме шестидневной рабочей недели.

         В 2017-2018 г. в  ГБДОУ «ДОГ «Малыш» функционирует 10 оздоровительных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:

·     Вторая группа раннего возраста  «Капелька»   (2-3 года) 

·     Вторая группа раннего возраста «Мишутка» (2-3 года)

·     Младшая группа  «Тополёк»    (3-4 года) 

·     Младшая группа «Теремок» (3-4 года) 

·     Средняя группа «Солнышко»     (4-5 лет)

·     Средняя группа «Рябинка»     (4-5 лет)

·     Старшая группа  «Умка»   (5-6 лет)

·     Старшая группа  «Ручеёк»   (5-6 лет)

·     Подготовительная к школе  группа   «Ласточка»  (6-7 лет)

·      Подготовительная к школе  группа   «Огоньки»  (6-7 лет)

Коллектив ГБДОУ «ДОГ «Малыш»  работает по Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Методическое обеспечение общеобразовательной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».

         Учебный план ГБДОУ «ДОГ «Малыш»  соответствует Уставу ГБДОУ «ДОГ «Малыш», общеобразовательной и дополнительным программам, обеспечивая выполнение «Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ», гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.

         В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть. Инвариантная  часть обеспечивает выполнение обязательной части  примерной основной образовательной программы дошкольного образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение примерной основной образовательной программы дошкольного образования).

            В соответствии с требованиями примерной основной образовательной программы дошкольного образования в инвариантной части Плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей.

      В инвариантную часть плана включены четыре направления, обеспечивающие физкультурно-спортивное, экологическое, художественно-эстетическое и нравственно-патриотическое развитие детей.

         Каждому направлению соответствует определенные образовательные области:

·     Экологическое – «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»;

·     Нравственно-патриотическое  развитие– «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое»;

·     Художественно-эстетическое развитие – «Художественно-эстетическое»;

·     Физкультурно-спортивное  развитие– «Физическое развитие».

          Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"  входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и  во всех видах деятельности и отражены в календарном планирование.

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:

         ·принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

         ·принцип научной обоснованности и практической применимости;

         ·принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

         ·принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

         ·принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

         ·комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

         ·решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

         ·построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

 Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13): 

- Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

 - для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,

- для детей от 3 до 4  лет – не более 15 минут,

- для детей от 4  до 5 лет – не более 20 минут,

- для детей от 5 до 6  лет – не более 25 минут,

- для детей от  6 до 7  лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:

-   в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,

-   в старшей и подготовительной группах  – 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Форма организации занятий  с 2  до 3 лет (подгрупповые)    с 3 до 7 лет (фронтальные).

 В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

          Организация жизнедеятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш» предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и расписание непосредственно-образовательной деятельности соответствуют виду и направлению  ГБДОУ «ДОГ «Малыш».

Дополнительные  программыявляются дополнением к Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой  и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки.

         Вариативная часть учебного плана  часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ГБДОУ «ДОГ «Малыш»,  обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности ГБДОУ «ДОГ «Малыш»  и расширение области образовательных услуг для воспитанников.

      В  летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся  спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.


Учебный план

ГБДОУ «ДОГ «Малыш»

2017-2018 учебный год

 

Образовательная область

Количество НОД в неделю/год

II группы раннего возраста «Капелька», «Мишутка»

Младшие группы «Тополёк», «Теремок»

Средние группы «Солнышко», «Рябинка»

Старшие группы «Умка», Ручеёк»

Подготовит. к школе группы «Ласточка», «Огоньки»

Инвариативная часть (обязательная)

1.1. Организованная образовательная деятельность согласно с примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой

1.1.1.

Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

1 /38

1 /38

1 /38

1 /38

1 /38

Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

-

-

-

1/38

1/38

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

-

1 /38

1 /38

1 /38

2 /76

1.1.2.

Речевое развитие.

Развитие речи

2 /76

1 /38

 

1/38

 

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте

   

1/38

1/38

2/76

1.1.4.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

1 /36

1 /36

1 /36

2 /72

2 /72

 Художественно-эстетическое развитие. Лепка

1 /36

0,5/19

0,5/19

0,5/19

0,5/19

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

-

0,5/19

0,5/19

0,5/19

0,5/19

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

1.1.5

Физическое развитие (в зале).

3/114

3/114

3/114

2/76

2/76

 

Физическое развитие (на открытом воздухе).

-

-

-

1/38

1/38

1.1.11

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ИТОГО

10/380

10/380

10/380

13/494

14/532

 

Образовательные области

Количество НОД в неделю/год

II группы раннего возраста «Капелька», «Мишутка»

Младшие группы «Тополёк», «Теремок»

Средние группы «Солнышко», «Рябинка»

Старшие группы «Умка», Ручеёк»

Подготовит. к школе группы «Ласточка», «Огоньки»

1.2. Вариативная часть (модульная)

1.2.1.

Художественно-эстетическое развитие. Кружок «Карандашик»

-

-

2/68

2/68

2/68

1.2.2.

Социально-коммуникативное развитие. Кружок «Всезнайка»

-

-

-

2/68

2/68

1.2.3.

Физическое развитие. Плавание

-

-

2/59

2/59

2/59

ИТОГО 

-

-

4/127

6/195

6/195

               

  Учебный план

ГБДОУ «ДОГ «Малыш»

общеобразовательные дополнительные программы

дошкольного образования

 

Базовая (инвариантная) часть

Количество занятий в месяц/год

II группы раннего возраста «Капелька», «Мишутка»

Младшие группы «Тополёк», «Теремок»

Средние группы «Солнышко», «Рябинка»

Старшие группы «Умка», Ручеёк»

Подготовит. к школе группы «Ласточка», «Огоньки»

1.1.

«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Князева Н.Н., Стеркина Р.Б.

 

Программа по основам безопасности детей дошкольного возраста

-

2 /18

4  /36

4  /36

4 /36

1.2.

«Физическая культура – дошкольникам» Глазырина  Л.Д.

 

Программы  физкультурного направления

8 /72

8 /72

12 /108

12 /108

1 2 /108

1.3.

«К здоровой семье через детский сад» Коваленко В.С.

Программа  оздоровительного направления

1 /9

1 /9

2 /18

2 /18

2 /18

1.4.

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.

4 /36

4 /36

4 /36

4 /36

8 /72

1.5

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.

Программа по социально-коммуникативному развитию

------

----------

4 /36

4 /36

4 /36

1.6

Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада» для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет).  Нищева Н.В.

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.

Программы по речевому развитию детей

----

------------

-------

-------

8 /72

 

ИТОГО:

117

135

234

234

342

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ

 

Возрастные группы

 

II группы раннего возраста «Капелька», «Мишутка»

Младшие группы «Тополёк», «Теремок»

Средние группы «Солнышко», «Рябинка»

Старшие группы «Умка», Ручеёк»

Подготовит. к школе группы «Ласточка», «Огоньки»

Длительность условного учебного часа  (в минутах)

до 15

до 15

до 20

до 25

до 30

Количество условных учебных часов в неделю

Основн.

Основн.

Дополн.

Основн.

Дополн.

Основн.

Дополн.

Основн.

Дополн.

10

10

-

10

1

13

2

14

2

Общее астрономическое время занятий в часах, в неделю

1 ч

30 мин

2 ч

30 мин

-

3 ч

10 мин

20 мин

4 ч

30 мин

50

мин

6 ч

55 мин

50 мин

ИТОГО:

1 ч 30 мин

2 ч 30 мин

3 ч 30 мин

5 ч 40 мин

7 ч

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Содержание

II группа раннего возраста (2-3 г)

Младшая группа (3-4 г)

Средняя группа (4-5 л)

Старшая группа (5-6 л)

Подготовит. к школе группа (6-7 л)

Адаптационный период

С 07.09-11.09. по 20-24.09.2016

-

-

-

-

Количество возрастных групп в каждой параллели

2

2

2

2

2

Начало учебного года

05.09.2016

Период каникул

01.01.2017 по 08.01.2018

Окончание учебного года

15.05.2018

Продолжительность учебного года, всего, в т.ч.:

34 недели

Объём образовательной нагрузки в 1-й половине дня

10 мин.

15 мин.

40 мин.

45 мин.

1 час. 30 мин.

Объём образовательной нагрузки во 2-ой половине дня

10 мин.

15 мин.

-

25 мин.

30 мин.

Количество НОД в неделю

10

10

10

13

14

Длительность НОД

10 мин.

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

Объём недельной дополнительной образовательной нагрузки

-

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

Летний оздоровительный период

 с 06.06.2018 по 28.08.2018


Блочно-модульная модель образовательного процесса на неделю.

Организационный блок

§ Психолого-педагогические условия взаимодействия в группе.

§ Деятельность педагога по планированию образовательного процесса, профессиональному общению с коллегой воспитателем и специалистами, оформлению отчетности.

Методическое обеспечение реализации содержании обучающих и тематических модулей образовательной программы

Содержательно-деятельный блок

§  Содержатель­ный модуль

     Интерес, готовность действовать.

§  Действия, умения.

§  Знания, связанные с освоением содержания

образовательных областей.

§ Отношения

Деятельный модуль

Детская деятельность (самостоятельная

деятельность детей):

§  индивидуальная;

§  подгрупповая (по интересам);

§   групповая

ОО «Физическое развитие»

§  Здоровьесберегающие игры.

§   Подвижные игры.

§  Психогимнастические этюды

§  Спортивные игры

Виды детских игр

ОО «Познавательное развитие»

§  Игры-манипуляции, игры с предметами.

§  Дидактические игры.

§  Игры-наблюдения.

§  Игры-экскурсии.

§  Экологические игры.

§  Математические игры.

§  Игры на конструирование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

§  Игры-наблюдения.

§  Игры-обследования.

§  Театрализованные игры.

§  Музыкально-ритмические игры.

§  Музыкально-дидактические игры.

§  Творческие игры

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

§  Игры-забавы.

§  Игры-манипуляции, игры с предметами.

§  Настольно-печатные игры.

§  Сюжетно-ролевые игры.

§  Режиссерские игры.

§  Коммуникативно-деятельностные игры.

§  Игры-драматизации

ОО «Речевое развитие»

§  Игры на словотворчество.

§  Речевые дидактические игры.

§  Словесно-логические игры.

§  Коммуникативно-речевые игры.

§  Игры «в читающего человека»

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

 

Прямое руководство игрой

Совместная предметно-игровая и игровая деятельность с детьми

Через предметно- игровую среду

Через сверстников

Игра-беседа. Игровые обуча­ющие ситуации.

Игра-занятие.

Игра-драматизация.

Игра-экспериментирование.

Игра-моделирование

Проблемные ситуации

Игры, провоцирующие изменения игровой среды.

Игры- путешествия.

Игры-развлечения.

Игры-аттракционы.

Совместно-игровые действия

Игра-диалог.

Игра-тренинг.

Режиссёр-игры.

Непосредственно-образовательная деятельность

 Формы

Содержание

Традиционная НОД

в форме

игры-занятия

Нетрадиционная

НОД

ОО «Физическое развитие»

Вводный

блок

игр-

занятий. Развиваю­

щий блок

 игр-

занятий.

Творческий (коррек-

ционный) блок  игр-

занятий Контроль- но-оценоч- ный блок (Об игр-

занятий

Практикум здо-

ровьесбережения.

Игровой ФОК. Комплекс народ­ных подвижных

игр.

Практикум безопасного поведения

ОО «Познавательное развитие»

Комплекс ИОС тематического модуля.

Комплекс экологи­ческих игр. Экологические наблюдения. Экологические экскурсии. Экологическая гостиная. Комплекс матема­

тических игр.

Математическая

студия.

Исследовательская

лаборатория.

Экспериментариум

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Художественная мастерская. Художественная студия.

Дизайн-студия.

Театральная

студия

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Практикум по само­обслуживанию. Игровой тренинг. Коммуникативный тренинг

ОО «Речевое развитие»

Комплекс словес­ных и речевых игр. Речевой практикум. Лингвистическая лаборатория. Экспериментариум по развитию чувства языка

Совместная образовательная деятельность родителей с детьми

$1§Утренние и вечерние беседы.

$1§Участие родителей в диагностических заданиях.

$1§Совместные наблюдения.

$1§Моделирование ИОС в домашних условиях.

Выполнение с детьми поручений педагогов

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 План образовательной деятельности во 2 ранних группах

«Капелька», «Мишутка».

Образовательные области

Образовательные Модули

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

0,5 (ПОД)

Педагогические ситуа­ции по формированию элементарных математических представлений

0,5 (СОД)

Речевое развитие

Комплекс словесных и речевых игр

0,5 (СОД)

Художественно-

эстетическое

развитие

Рисование

1 (110Д)

Аппликация

0,5 (ПОД)

Лепка

0,5 (МОД)

Музыка

2 (ПОД)

Социально- коммуникативное развитие

Социально-коммуникативный тренинг (педагог-психолог)

0,5 (СОД)

Комплекс социально ориентированных ситуаций по развитию математических способностей

0,5 (СОД)

Социальнокоммуникативные  игры по ФЦКМ

0,5 (СОД)

Физическое развитие

Физическая культура

2 (ИОД)

Подвижные игры и двигательные упражнения на улице

1 (СОД)

Итого

10  ООД

 (из них НОД — 6)

Образовательные области

Образовательные Модули

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Всего

10 х 15 мин. = 2 ч. 30 мин. (из них НОД — 1 ч. 30 мин.)

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Адаптационный тренинг, социально- ориентированные игры

Ежедневно (СОД)

Чтение художественной литературы

Ежедневно (СОД)

Примечание: организованную образовательную деятельность (ООД в форме СОД (совместной образовательной деятельности в режимных процессах) и НОД (непосредственно образовательной деятельности)) проводят: воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

План образовательной деятельности в младших группах

«Тополёк», «Теремок»

Образователь­ные области

Образовательные модули

ООД

Познава­тельное развитие

Формирование целостной картины мира

0,5 (НОД)

Формирование элементарных математических представлений

0,5 (ПОД)

Речевое развитие

Комплекс словесных и речевых игр

0,5 (СОД)

Художест- венно-эстетическое развитие

Рисование

1 (НОД)

Аппликация

0,5 (НОД)

Лепка

0,5 (НОД)

Музыка

2 (НОД)

Социально- коммуника­тив ное развитие

Социально-коммуникативный тренинг (педагог-психолог)

0,5 (СОД)

Комплекс социально-ориенти­рованных игр по развитию математических способностей

0,5 (СОД)

Социально- культурный прак- тикум по формированию целостной картины мира

0,5 (СОД)

Физическое развитие

Физическая культура

2 (НОД)

Подвижные игры и упражне­ния на прогулке

1 (СОД)

Итого

10

Всего

10 х 15 мин. = 2 ч. 30 мин. (из них 7 ИОД — 1 ч. 45 мин.)

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Адаптационный тренинг, социально-ориенти­рованные игры

Ежедневно (СОД)

Тренинг по формированию основ безопасно­сти

1 (СОД)

Чтение художественной литературы

Ежедневно (СОД)

Примечание: организованную образовательную деятельность (ООД) проводят: воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкаль­ный руководитель.

План образовательной деятельности в средних группах «Солнышко», «Рябинка»

Образователь­ные области

Образовательные модули

ООД

Познава­тельное развитие

Формирование целостной картины мира

0,5 (ПОД)

Формирование элементарных математических представлений

0,5 (НОД)

Речевое развитие

Практикум по развитию речи

0,5 (СОД)

Художест- венно-эсте- тическое развитие

Рисование

1 (НОД)

Аппликация

0,5 (НОД)

Лепка

0,5 (НОД)

Музыка

2 (НОД)

Социально- коммуника- тивное развитие

Социально-коммуникативный тренинг (педагог-психолог)

0,5 (СОД)

Социально-культурный прак­тикум по формированию целостной картины мира

0,5 (СОД)

Социо-игровые тренинги по ФЭМП

0,5 (СОД)

Физическое развитие

Физическая культура

2 (НОД)

Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке

1 (СОД)

Итого

10

Всего

10 х 20 мин. = 3 ч. 30 мин. (из них 8 НОД — 2 ч. 40 мин.)

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Тренинг по формированию основ безопасно­сти

1 раз в неделю (СОД)

Чтение художественной литературы

Ежедневно (СОД)

Кружок «Карандашик» (педагог дополнительного образования)

2 раза в неделю

План образовательной деятельности в старших группах «Умка», «Ручеёк»

Образователь­ные области

Образовательные модули

ООД

Познава­тельное развитие

Формирование целостной кар­тины мира  Конструирование

0.75/0,25 (ПОД)

Формирование элементарных математических представлений

0,5 (НОД)

Практикум по познавательно- исследовательской деятельно­сти (экспериментариум)

0,5 (СОД)

Речевое развитие

Развитие речи

1 (НОД)

Игровой обучающий комплекс по формированию правильного звукопроизношения

0,5 (СОД)

Художест- венно-эсте- тическое развитие

Рисование

2 (НОД)

Аппликация

0,5 (ИОД)

Лепка

0,5 (НОД)

Музыка

2 (ИОД)

Соцнально- коммуника- тивное развитие

Социально-коммуникативный тренинг (педагог-психолог)

1 (СОД)

Социо-игровой тренинг по ФЭМП

0,5 (СОД)

Физическое развитие

Физическая культура

2 (НОД)

Спортивные игры и упражнения на прогулке

1 (СОД)

Итого

13

Всего

13 х 25 мин. = 5 ч. 40 мин. (из них 7 НОД — 2 ч. 55 мин.)

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Тренинг но формированию основ безопасно­сти

1 раз в неделю (СОД/НОД)

Чтение художественной литературы

Ежедневно (СОД)

Речевой практикум по развитию связной речи

1 раз в неделю

(СОД)

Кружок «Карандашик» (педагог-дополнительного образования)

2 раза в неделю

Кружок «Всезнайка» (педагог-дополнительного образования)

2 раза в неделю

Плавание (педагог-дополнительного образования)

2 раза в неделю

План образовательной деятельности в подготовительных к школе группах

«Ласточка», «Огоньки»

Образователь­ные области

Образовательные модули

НОД

Познава­тельное развитие

Формирование целостной картины мира / Конструирование

0,75/0,25

Формирование элементарных мате­матических представлений

1

Практикум по познавательно- исследовательской деятельности (экспериментариум)

1

Речевое развитие

Развитие речи

1

Игровой обучающий комплекс по формированию правильного звукопроизношения

0,5

Художест- венно-эсте- тическое развитие

Рисование

2

Аппликация

0,5

Лепка

0,5

Музыка

2

Социально- коммуника- тивное развитие

Социально-коммуникативный тренинг (педагог-психолог)

1

Социо-игровой тренинг по разви­тию математических способностей

0,5

Физическое развитие

Физическая культура

2

Спортивные, игры и упражнения на прогулке

1

Итого

14

Всего

14 х 30 мин. = 7 ч.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Тренинг по формированию основ безопасности

1 раз в неделю

Чтение художественной литературы

ежедневно

Речевой практикум по развитию связной речи

1 раз

в неделю

Кружок «Карандашик» (педагог-дополнительного  образования)

2 раза в неделю

Кружок «Всезнайка» (педагог-дополнительного образования)

2 раза в неделю

Плавание (педагог-дополнительного образования)

2 раза в неделю