Согласовано                                                                                                                                               Утверждаю

Врач ДОГ «Малыш»                                                                                                                           Заведующий ДК № 4 ДОГ «Малыш»

Костриков С.Е.   ______________                                                                                                    Петрова С.П.___________________

 
animashki-chasy-14Режим дня 1 младшей группы на учебный год
(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим/адапт.

1.

7.20-7.45

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

7.45-8.00

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

3.

8.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Проверка правильной осанки за столом.

4.

8.20-9.00

Игры, пальчиковая гимнастика.

 

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить.

5.

8.40-8.55

9.00-9.15

Совместная деятельность педагогов с детьми

   

6.

9.15-9.35

Подготовка к прогулке

   

7.

9.35-11.30

Прогулка

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.
Соответствие одежды температуре воздуха. Одежда, в соответствии с погодой.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

8.

11.30-12.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

Куф.

Небулайзер.

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

9.

12.00-12.35

обед.

Проверка правильной осанки за столом.

 

10.

12.35-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Релаксация. Гигиенические процедуры. Полоскание полости рта

 

11.

15.00-15.15

Постепенный подъём, самостоятельно-игровая деятельность.

   

12.

15.15-15.25

Полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

13.

15.25-15.45

Самостоятельная деятельность

   

14.

15.45-16.00

16.00-16.15

Совместная деятельность педагогов с детьми

   

15.

16.15-16.30

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

 

Звуковая гимнастика.

16.

16.30-17.30

Прогулка.

Индивидуальная работа. 2-3 подвижные игры на разные группы мышц. Дыхательные упражнения.

 

17.

17.30-18.00

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к ужину

Куф.

Небулайзер.

 

18.

18.00-18.45

Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность.

   

19.

18.45-19.15

Ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

20.

19.15-20.00

Самостоятельная игровая деятельность

Спокойные игры, подвижные не проводятся.

 

21.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну

гигиенические процедуры

 

animashki-chasy-14Режим дня 2-ой младшей группы на учебный год

(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим

1.

7.20-8.00

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья. Звуковая гимнастика.

Чистка зубов зубной пастой

Массаж кистей рук. Массаж ушей.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

3.

8.10-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Массаж полотенцем кистей рук

Чистка языка ложечкой.

Проверка правильной осанки за столом.

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить

4.

8.40-9.00

игры, подготовка к совместной деятельности

   

5.

9.00-9.15

9.15-9.30

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми.

   

6.

9.30-10.00

игры, подготовка к прогулке

   

7.

10.00-11.30

прогулка

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.

Экспериментирование.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

8.

11.30-12.10

Возвращение с прогулки. Водные процедуры, подготовка к обеду.

Соответствие одежды температуре воздуха. Одежда, в соответствии с погодой.

Куф.

Небулайзер.

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

9.

12.10-12.40

обед.

Проверка правильной осанки за столом. Полоскание полости рта.

 

10.

12.40-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Гигиенические процедуры Релаксация. Аутотренинг.

 

11.

15.00-15.25

постепенный подъём, самостоятельно-игровая деятельность.

   

12.

15.25-15.50

Подготовка к полднику, полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

13.

15.50-16.00

игры самостоятельная деятельность

   

14.

16.00-16.15

16.15-16.30

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми.

   

15.

16.30-18.00

Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка. Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность. Познавательно-игровая деятельность, досуги.

Индивидуальная работа. 2-3 подвижные игры на разные группы мышц. Дыхательные упражнения.

Куф.

Небулайзер.

Звуковая гимнастика.

16.

18.00-18.45

Возвращение с прогулки, игры.

   

17.

18.45-19.15

Подготовка к ужину, ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

18.

19.15-20.00

 Самостоятельная игровая деятельность

Спокойные игры, дыхательная гимнастика.

 

19.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну.

гигиенические процедуры

 

animashki-chasy-14Режим дня средней группы на учебный год

(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим

1.

7.20-8.00

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья. Звуковая гимнастика.

Чистка зубов зубной пастой

Массаж кистей рук. Массаж ушей.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

3.

8.10-8.40

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Массаж полотенцем кистей рук

Чистка языка ложечкой.

Проверка правильной осанки за столом.

4.

8.40-9.00

Игры, пальчиковая гимнастика.

 

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить.

5.

9.00-10.10

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.

Экспериментирование.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

6.

10.10-12.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры наблюдения, труд).

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры

Соответствие одежды температуре воздуха Одежда, в соответствии с погодой.

Проигрывание ситуаций по ОБЖ.

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

7.

12.10-12.30

Подготовка к обеду, игры

Куф.

Небулайзер.

Проверка правильной осанки за столом. Полоскание полости рта.

 

8.

12.30-13.00

обед

   

9.

13.00-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Мытьё ног. Релаксация. Аутотренинг.

 

10.

15.00-15.25

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Самостоятельно-игровая деятельность.

   

11.

15.25-15.50

Подготовка к полднику, полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

12.

15.50-16.30

Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность. Познавательно-игровая деятельность, досуги.

   

13.

16.30-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

Индивидуальная работа. 2-3 подвижные игры на разные группы мышц. Дыхательные упражнения.

Спортивные игры.

Куф.

Небулайзер.

Звуковая гимнастика.

14.

18.30-18.55

Возвращение с прогулки, игры.

   

15.

18.55-19.20

Подготовка к ужину, ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

16.

19.20-20.00

Самостоятельная игровая деятельность

Спокойные игры, дыхательная гимнастика.

 

17.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну.

гигиенические процедуры

 

animashki-chasy-14Режим дня старшей группы на учебный год

(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим

1.

7.20-8.00

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья. Звуковая гимнастика.

Чистка зубов зубной пастой

Массаж кистей рук. Массаж ушей.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

8.00-8.20

Подготовка к утренней гимнастики

   

3.

8.20-8.30

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

4.

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Обливание рук холодной водой до локтей.

Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Массаж полотенцем кистей рук

Проверка правильной осанки за столом.

5.

8.45-9.00

Игры, пальчиковая гимнастика, наблюдения.

 

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить.

6.

9.00-10.25

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.

Экспериментирование.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

7.

10.25-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдения, подвижные игры, труд)

Соответствие одежды температуре воздуха. Одежда, в соответствии с погодой.

Проигрывание ситуаций по ОБЖ.

 

8.

12.25-12.40

Возвращение с прогулки. Водные процедуры

Куф.

Небулайзер

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

9.

12.40-13.10

Подготовка к обеду, обед.

Проверка правильной осанки за столом. Полоскание полости рта.

 

10.

13.10-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Мытьё ног. Релаксация. Аутотренинг.

 

11.

15.00-15.25

Подъём, Бодрящая гимнастика.

Самостоятельно-игровая деятельность.

   

12.

15.25-15.40

Подготовка к полднику, полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом

13.

15.40-16.25

Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность. Познавательно-игровая деятельность, досуги.

Индивидуальная работа.

Куф.

Небулайзер.

Звуковая гимнастика.

14.

16.25-18.05

Подготовка к прогулке. Прогулка

Дыхательные упражнения.

Спортивные игры, 2-3 подвижные игры на разные группы мышц.

 

15.

18.05-18.40

Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа, игры.

   

16.

18.40-19.30

Игры. Подготовка к ужину, ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

17.

19.30-20.00

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа.

дыхательная гимнастика.

 

18.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну.

гигиенические процедуры

 
animashki-chasy-14Режим дня старшей группы на учебный год
(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим

1.

7.20-8.00

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья. Звуковая гимнастика.

Чистка зубов зубной пастой

Массаж кистей рук. Массаж ушей.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

8.00-8.20

Подготовка к утренней гимнастики

   

3.

8.20-8.30

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

4.

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Обливание рук холодной водой до локтей.

Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Массаж полотенцем кистей рук

Проверка правильной осанки за столом.

5.

8.45-9.00

Игры, пальчиковая гимнастика, наблюдения.

 

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить.

6.

9.00-10.50

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.

Экспериментирование.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

7.

10.50-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Соответствие одежды температуре воздуха. Одежда, в соответствии с погодой.

Проигрывание ситуаций

по ОБЖ.

 

8.

12.25-12.40

Возвращение с прогулки. Водные процедуры

Куф.

Небулайзер.

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

9.

12.40-13.10

Подготовка к обеду, обед.

Проверка правильной осанки за столом. Полоскание полости рта.

 

10.

13.10-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

Мытьё ног. Релаксация. Аутотренинг.

 

11.

15.00-15.25

Подъём, Бодрящая гимнастика.

Самостоятельно-игровая деятельность.

   

12

15.25-15.40

Подготовка к полднику, полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

13.

115.40-16.25

Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность. Познавательно-игровая деятельность, досуги.

Индивидуальная работа

Куф.

Небулайзер.

Звуковая гимнастика.

14.

16.25-18.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

2-3 подвижные игры на разные группы мышц. Дыхательные упражнения.

Спортивные игры.

 

15.

18.30-18.40

Возвращение с прогулки. Игры, индивидуальная работа.

   

16.

18.40-19.30

Игры. Подготовка к ужину, ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

17.

19.30-20.00

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа.

дыхательная гимнастика.

 

18.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну.

гигиенические процедуры

 

animashki-chasy-14Режим дня подготовительной группы на учебный год

(24-часовым пребыванием детей).

№ п/п

Время

Типовой режим

Оздоровительный режим

Щадящий режим

1.

7.20-8.00

Подъём детей, гигиенические процедуры.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья. Звуковая гимнастика.

Чистка зубов зубной пастой

Массаж кистей рук. Массаж ушей.

Индивидуально-коррекционная работа с учётом карты здоровья.

2.

8.00-8.20

Подготовка к утренней гимнастики

   

3.

8.20-8.30

Утренняя гимнастика (подвижные игры)

Облегчённая одежда:

1 этап- облегчённая одежда

2 этап – дети в футболках и майках

Ограничение физической нагрузки с учётом группы здоровья.

4.

8.30-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

Эстетика и гигиена во время приёма пищи. Обливание рук холодной водой до локтей.

Проверка правильной осанки за столом, полоскание рта водой.

Массаж полотенцем кистей рук

Проверка правильной осанки за столом.

5.

8.45-9.00

Игры, пальчиковая гимнастика, наблюдения.

 

После болезни 5 дней закаливающие процедуры не проводить.

6.

9.00-10.55

Совместная деятельность педагогов и специалистов с детьми

Хороводные игры, 2-3 подвижные игры на все группы мышц.

Экспериментирование.

Уменьшение нагрузки для ЧБД, контроль за двигательной активностью.

7.

10.55-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Мытьё рук. Соответствие одежды температуре воздуха. Одежда, в соответствии с погодой

Проигрывание ситуаций по ОБЖ.

 

8.

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. Водные процедуры

Куф.

Небулайзер

Мытьё рук прохладной водой для ЧБД.

9.

12.45-13.15

Подготовка к обеду, обед.

Проверка правильной осанки за столом. Полоскание полости рта.

 

10.

13.15-13.25

Подготовка ко сну

Релаксация. Аутотренинг.

 

11.

13.25-15.00

Дневной сон

   

12.

15.00-15.25

Подъём, Бодрящая гимнастика.

Самостоятельно-игровая деятельность.

   

13.

15.25-15.40

Подготовка к полднику, полдник

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

14.

15.40-16.30

Игровая деятельность. Совместная двигательная деятельность детей. Индивидуальная деятельность. Познавательно-игровая деятельность, досуги.

Куф.

Небулайзер.

Звуковая гимнастика.

15.

16.30-18.15

Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка.

Индивидуальная работа. 2-3 подвижные игры на разные группы мышц. Дыхательные упражнения.

Спортивные игры.

 

16.

18.15-18.45

Возвращение с прогулки. Игры, индивидуальная работа

   

17.

18.45-19.35

Игры. Подготовка к ужину, ужин

Формирование правильной осанки за столом. Полоскание полости рта. Эстетика и гигиена во время приёма пищи.

Формирование правильной осанки за столом.

18.

19.35-20.00

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа.

 Дыхательная гимнастика.

 

19.

20.00-20.30

Гигиенические процедуры. Подготовка к ночному сну.

Гигиенические процедуры

 

animashki-chasy-14Предназначен для детей, вновь поступающих в  "ДОГ «Малыш»

(на период адаптации)

Вид деятельности в режиме дня

Ограничения

ответственный

1.        Приезд в детский корпус

По возможности со всеми детьми в день заезда.

Удлинённый сон.

сотрудники детского корпуса, родители

2.      Утренняя гимнастика

1.      Проведение в помещении (для мдадшего возраста),

2.      При холодной погоде (для всех групп),3.     Снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50%

воспитатели, руководитель по физвоспит.

3.      Гигиенические процедуры (умывание)

температура воды 16-20 градусов, тщательное вытирание рук

воспитатели, пом. воспитателей

4.      Гигиенические и закаливающие процедуры (полоскание  полости рта после еды)

температура 20-22 градуса, наливается пред полосканием

воспитатели, пом. воспитателей

5.     Гигиенические и закаливающие процедуры (воздушные ванны с бодрящей гимнастикой)

снимается пижама. Надевается сухая футболка

воспитатели, пом. воспитателей

6.        Питание

кормление (по необходимости – младший возраст)

Докармливание (по необходимости – средний и старший возраст)

воспитатели, пом. воспитателей

7.      Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю)

Одевать в первую очередь и выводить на прогулку детей с тяжелой и средней степенью адаптации

воспитатели, пом. воспитателей

  1. Возвращение с прогулки

Последними, под присмотром взрослого. Снять влажную нижнюю одежду, заменить на сухую

воспитатели, пом. воспитателей

  1. Прогулка

Вовлечение в умеренную двигательную активность.

воспитатели

  1. Физкультурные и музыкальные досуги и развлечения

снижение по бегу и прыжкам на 50%

воспитатели, руководитель по физвоспит., муз. руководитель

  1. Мероприятия статистического, интеллектуального плана

вовлечение в активную интеллектуальную деятельность только в 1 половине дня

воспитатели

  1. Дневной сон

укладывание первыми детей с тяжёлой и средней степенью адаптации, подъём по мере просыпания

воспитатели, пом. воспитателей

  1. Совместная деятельность воспитателя и детей

Учёт настроения и желания

воспитатели

  1. Самостоятельная деятельность (игры, ИЗО, экспериментирование)

Предлагать место удалённой от окон и дверей

воспитатели

  1. Ночной сон

по возможности раньше, с любимой игрушкой, не изменяя домашних привычек жизни (по анкете)

воспитатели, пом. воспитателей

animashki-chasy-14Режим после перенесённого острого заболевания

ОРВИ, грипп, острый отит, аденоидит, ветряная оспа, краснуха, коклюш

острый бронхит, острая пневмония, скарлатина, паротит

Мед.отвод от утренней гимнастики – 1 неделя

со второй недели – 50 % нагрузки

Мед.отвод от утренней гимнастики – 1,5 недели

со второй недели – 50 % нагрузки

Снижение учебной нагрузки – 1 неделя

Снижение учебной нагрузки – 2 недели

Мед.отвод от закаливающих процедур – 1 неделя

со второй недели – постепенное прибавление времени и интенсивности

Мед.отвод от закаливающих процедур – 2 недели

с третьей недели – постепенное прибавление времени и интенсивности

Мед.отвод от физкультурного – 2 недели

Мед.отвод от физкультурного – 3 недели

В зимнее время мед. отвод от физкультурного на улице – 3 недели

В зимнее время мед. отвод от физкультурного на улице – 1 месяц

Подъём после сна в последнюю очередь

Подъём после сна в последнюю очередь

 

animashki-chasy-14Режим двигательной активности детей с 2 до 7 лет. 

 

Формы организации

1 младшая группа

2-3 года

2 младшая группа

3-4 лет

средняя группа

4-5 лет

старшая группа

5-6 лет

подготовительная группа

6-7 лет

образовательная деятельность

6 час/нед

6 час/нед

8 час/нед

10 час/нед

10 час и более/нед

утренняя гимнастика

6-8 минут

6-8 минут

6-8 минут

8-10 минут

10-12 минут

хороводная игра или игра средней подвижности

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

3-5 минуты

3-5 минуты

физминутка во время образовательной деятельности

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

2-3 минуты

динамическая пауза между образ. деятельностями (если нет физической культуры или музыки)

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин

подвижная игра на прогулке

6-10 мин

6-10 мин

10-15 мин

15-20 мин

15-20 мин

индивидуальная работа по развитию движений на прогулке

8-10 мин

8-10 мин

10-12 мин

10-15 мин

10-15 мин

динамический час на прогулке

15-20 мин

15-20 мин

20-25 мин

25-30 мин

30-35  мин

совместная деятельность по физической культуре

15-20 мин

15-20 мин

20-25 мин

25-30 мин

30-35 мин

совместная деятельность по музыке

15-20 мин

15-20 мин

20-25 мин

25-30 мин

30-35 мин

гимнастика после дневного сна

5-10 мин

5-10 мин

5-10 мин

5-10 мин

5-10 мин

спортивные развлечения

20 мин 1 раз/мес

20 мин 1 раз/мес

30 мин 1 раз/мес

30 мин 1 раз/мес

40-50 мин 1 раз/мес

спортивные праздники

20 мин 2 раза/год

20 мин 2 раза/год

40 мин 2 раза/год

60-90 мин 2 раза/год

60-90

 мин 2 раза/год

день здоровья

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в месяц

подвижные игры во 2 половине дня

6-10 мин

6-10 мин

10-15 мин

15-20 мин

15-20 мин

прогулки, походы

-

-

-

1 час 1 раз/кватал

1 час 1 раз/кватал

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно