Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Форма

Индивидуальный маршрут  медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка

Фамилия, имя ребёнка_______________________________________________________________________возраст_____________________

ВРАЧ, СТ. М/С__________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ____________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)____________________________________________________________________________________________________________________________________________раз в неделю

периоды

дата проведения

итого

с «___» по «_____»

 

 

с «___» по «_____»

 

 

с «___» по «_____»

 

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД_____________________________________________________________________________________

Диагноз____________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план работы (по мере необходимости в течении года уточняется)________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа________________________________________________раз в неделю

периоды бесед

дата проведения

итого

с «___» по «______»

 

 

с «___» по «______»

 

 

с «___» по «______»

 

 

План индивидуального развития ребёнка

Форма

Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________

возраст_____________________________________________________________________________

Диагноз_______________________________________________________Сопутствующий_________________

№ п/п

Мероприятия

доза периодичность